На сайте
3, из них вошедших: 0, гостей: 3 и поисковых роботов: 0
 
Список пользователей:
Отсутсвуют
Список роботов:
Отсутсвуют
 
 

Книги по теме
  • Анаров Сергей "Способы оперативного реагирования на обращения граждан о недочетах в строительстве
  • Хмызов Алексей "О способах мотивации сотрудников строительных и ремонтных организаций"
  • Елена Федосеева "Использование канонов ФенШуй для определения расположения мебели и выбора стиля интерьеров"
  • Козлевин Андрей "применение скоростных лифтов в зданиях сверхпрочных конструкций"
  • Овечкин Александр "Строительство мартеновских печей в сжатые сроки динамично развивающейся России"
Цитата дня
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса.
Рекомендуем

Основные особенности автотракторного производства

Основные особенности автотракторного производства, влияющие на выбор организационных форм и методов, состоят в следующем: 1) массовость выпускаемой продукции; 2) поточность с использованием автоматизированного оборудования; 3) высокие требования к производимой продукции, сложность конструкций и технологий; 4) углубленная специализация производственных звеньев; 5) концентрация производства, обслуживания и управления; 6) тесная организационная взаимосвязь конструкторских, технологических и проектных работ при подготовке производства новых моделей машин; 7) большой объем работ во вспомогательном производстве и обслуживающих хозяйствах. Массовость выпуска продукции - главная отличительная черта отечественного автотракторостроения, которая характеризуется высоким ритмом всего производственного процесса. На автомобильных и тракторных заводах общий производственный ритм задается темпом главного сборочного конвейера. Вся система оперативного управления производством по поддержанию ритмов работы в отдельных цехах, заданной скорости передач деталей, узлов и комплектующих изделий на сборку, запасов деталей и узлов на складах подчинена этому темпу. Темп главного сборочного конвейера на заводах легковых автомобилей — около 1 мин, а в объединении "АвтоВАЗ" - 20 с, на заводах грузовых автомобилей - 2-3 мин, на тракторных заводах — 2—4 мин. Вычислительная система АСУП в этих условиях становится органической частью производственного процесса. Непредвиденная остановка ЭВМ неизбежно нарушает управляемость и приводит в конечном счете к остановке производства. В отличие от других предприятий машиностроения оперативное управление на автомобильных и тракторных заводах ведется не по суточному или тем более декадному, а по часовому и даже минутному плану-графику.

Массовость выпуска предопределяет и массовый тип производства в основных цехах и на участках. Однако ряд цехов и участков в заготовительном и механообрабатывающем производствах работает в режиме серийного типа. Массовость производства невозможна без мощного транспортно-складского хозяйства, которое становится здесь частью и продолжением технологических операций. На заводах автотракторостроения конвейеры занимают доминирующее положение во внутрицеховых перевозках. Они наилучшим образом организуют ритмичную, синхронную работу смежных цехов и участков в едином такте.


Разделы
Голосование

Сделаю деревянный дом
Построю панельный дом
Дом из кирпича - самый теплый дом
Не буду строить дом


Популярное
События
«    Февраль 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Наши спонсоры
Главная страница | Форум для Профи |Регистрация | Новое на сайте | Качественный  поиск в интернет Copyright © 2008-2009 Все права защищены
Перепечатка, цитирование и переработка материалов
разрешается в любой форме, при этом обязательна ссылка на данный сайт