На сайте
3, из них вошедших: 0, гостей: 3 и поисковых роботов: 0
 
Список пользователей:
Отсутсвуют
Список роботов:
Отсутсвуют
 
 

Книги по теме
  • Анаров Сергей "Способы оперативного реагирования на обращения граждан о недочетах в строительстве
  • Хмызов Алексей "О способах мотивации сотрудников строительных и ремонтных организаций"
  • Елена Федосеева "Использование канонов ФенШуй для определения расположения мебели и выбора стиля интерьеров"
  • Козлевин Андрей "применение скоростных лифтов в зданиях сверхпрочных конструкций"
  • Овечкин Александр "Строительство мартеновских печей в сжатые сроки динамично развивающейся России"
Цитата дня
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда.
Рекомендуем

Структурные единицы объединений

Структурные единицы объединений, расположенные часто в других городах, специализируются поагрегатно, подетально или технологически. Так в составе объединений появляются заводы-филиалы, производящие карбюраторы, арматуру, коленчатые валы, поршневые кольца, поковки и отливки.

Автотракторное производство отличается высокой концентрацией. Ни в одной другой отрасли машиностроения нет такого количества крупнейших объединений типа "АвтоВАЗ", "ЗИЛ", "КамАЗ", "ГАЗ", как в автомобилестроении. Это требует применения качественно иных методов и структур управления.

В отрасли сложилась преимущественно двухступенчатая структура: министерство—объединения. Внутри крупных объединений применяется структура специализированных производств с высокой централизацией функций управления и применением АСУ. Тесная организационная взаимосвязь конструкторских, технологических и проектных служб при подготовке производства новых моделей машин — еще одна характерная черта автотракторостроения. Конструирование новой модели, подготовка технологии ее производства и проектирование реконструируемых или новых цехов выполняются комплексно, максимально параллельно во времени, силами всех подразделений объединения.

В этих работах можно выделить два направления: первое - непрерывное совершенствование конструкций и технологии, внесение усовершенствований, освоение выпуска отдельных модификаций на основе базовой модели; второе - подготовка производства принципиально новой базовой модели (осуществляется через 15—20 лет, в дальнейшем этот период будет сокращаться). При этом подготовка новой базовой модели сопровождается коренной технической реконструкцией всего предприятия. Объем технологической подготовки производства новой базовой модели исключительно велик. Например, для постановки на производство нового грузового автомобиля нужно изготовить оснастки на 60 млн. руб., а еще требуются большие затраты на приобретение и монтаж специального оборудования, перепланировку цехов и участков, подготовку технической и другой документации, обучения кадров.


Разделы
Голосование

Сделаю деревянный дом
Построю панельный дом
Дом из кирпича - самый теплый дом
Не буду строить дом


Популярное
События
«    Февраль 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Наши спонсоры
Главная страница | Форум для Профи |Регистрация | Новое на сайте | Качественный  поиск в интернет Copyright © 2008-2009 Все права защищены
Перепечатка, цитирование и переработка материалов
разрешается в любой форме, при этом обязательна ссылка на данный сайт