На сайте
1, из них вошедших: 0, гостей: 1 и поисковых роботов: 0
 
Список пользователей:
Отсутсвуют
Список роботов:
Отсутсвуют
 
 

Книги по теме
  • Анаров Сергей "Способы оперативного реагирования на обращения граждан о недочетах в строительстве
  • Хмызов Алексей "О способах мотивации сотрудников строительных и ремонтных организаций"
  • Елена Федосеева "Использование канонов ФенШуй для определения расположения мебели и выбора стиля интерьеров"
  • Козлевин Андрей "применение скоростных лифтов в зданиях сверхпрочных конструкций"
  • Овечкин Александр "Строительство мартеновских печей в сжатые сроки динамично развивающейся России"
Цитата дня
Холодное оружие всех видов. Прямые поставки из холодильника в Москве.
Рекомендуем




Территории транспортных коммуникаций Нормирование и система оплаты труда печника
В СССР вместимость автомобильных стоянок- принимается из расчета примерно 30 автомашин на тысячу работающих в наибольшую смену, а вместимость велосипедов и мотоциклов — из расчета 100 на тысячу работающих. В проектах отечественных заводов автомотовелостоянки, как правило, не имеют ограждения, а выделяются планировочно и элементами ландшафтной архитектуры.
В ФРГ число мест стоянок автомобилей по нормам должно составлять от 20 до 50% численности персонала предприятия. Размещают стоянки за пределами заводской ограды. Они должны быть отделены оградой от других земельных участков. В США вместимость автостоянок составляет от 20 до 100% численности персонала предприятия.
Для сокращения общей площади предзаводских территорий в ряде случаев предусматривают многоярусные стоянки. При въезде на стоянку и выезде с нее должна быть обеспечена хорошая зависимость. Въезд и выезд не рекомендуется пересекать в основном потоком пешеходов.
Наиболее распространенным видом размещения стоянок является их устройство на уширенной части проезда в виде площади, непосредственно примыкающей к проезду. Такие стоянки имеют чаще всего небольшие возможности для внутреннего разделения на боксы для отдельных машин и выделяются они посредством разноцветных или фактурных покрытий. Озелененные участки, примыкающие к стоянке, решаются в комплексе с остальным озеленением для того, чтобы органично включить стоянку в окружение, не выделяя ее. Большие асфальтовые поверхности стоянок рекомендуется размещать на периферии предзаводских площадок и обрамлять зеленью.

 
 
 
 

Еще новости по теме:
  • Ландшафтная организация участков
  • Подзона транспортных коммуникаций
  • Объем главного производственного корпуса
  • Основные показатели по генеральным планам
  • Проектирование видов отдыха
  •  
    Разделы
    Голосование

    Сделаю деревянный дом
    Построю панельный дом
    Дом из кирпича - самый теплый дом
    Не буду строить дом


    Популярное
    События
    «    Июнь 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    Наши спонсоры
    Главная страница | Форум для Профи |Регистрация | Новое на сайте | Качественный  поиск в интернет Copyright © 2008-2009 Все права защищены
    Перепечатка, цитирование и переработка материалов
    разрешается в любой форме, при этом обязательна ссылка на данный сайт