На сайте
2, из них вошедших: 0, гостей: 2 и поисковых роботов: 0
 
Список пользователей:
Отсутсвуют
Список роботов:
Отсутсвуют
 
 

Книги по теме
  • Анаров Сергей "Способы оперативного реагирования на обращения граждан о недочетах в строительстве
  • Хмызов Алексей "О способах мотивации сотрудников строительных и ремонтных организаций"
  • Елена Федосеева "Использование канонов ФенШуй для определения расположения мебели и выбора стиля интерьеров"
  • Козлевин Андрей "применение скоростных лифтов в зданиях сверхпрочных конструкций"
  • Овечкин Александр "Строительство мартеновских печей в сжатые сроки динамично развивающейся России"
Цитата дня
Чтобы повернуться к жизни лицом, нужно встать к жене задом!
Рекомендуем

Специализация функциональных зон

Специализация функциональных зон и их существующее территориальное разобщение, существующее функциональное зонирование промышленных узлов, местоположение и характер использования территории может послужить основой разграничения всей территории промышленного узла на отдельные ландшафтные зоны:
площадки предприятий (территории спортплощадок, зон отдыха, озеленения транспортных проездов, внутренние дворы);
предзаводские площадки предприятий (территории входных зон, автостоянок, мест кратковременного отдыха);
транспортные коммуникации общеузлового назначения (территории озеленения магистралей, остановок общественного транспорта и т.д.);
граничащие с другими функциональными зонами (территории общественного центра, подходов, подъездов к промышленному узлу), что послужит комплексному решению планировочных, социальных и эстетических задач.
Выявленные участки по местоположению и характеру использования отличаются один от другого. Так, например, зоны отдыха, внутренние дворы, озеленение транспортных проездов и прицеховых полос на территории предприятий расположены внутри промышленного узла. Другие, например территории общественных центров, зоны транспортных коммуникаций общеузлового назначения тяготеют к внешним границам промышленного узла.

Предприятия среднего машиностроения

Застройка с одним производственным корпусом характерна для швейных и безверетенных прядильных фабрик. Здание, в котором сблокированы все основные и вспомогательные производства, чаще — многоэтажное, реже — одноэтажное, компактной формы, что придает объемно-пространственной структуре предприятия четкость.
Объем главного производственного корпуса дополняется объемом пристроенных или отдельно стоящих бытовых помещений (высотой до 20 м).
Застройку групп промышленных предприятий пока еще не удается размещать так, чтобы она зрительно выглядела пространственно организованной структурой. Даже при решении лучших промышленных узлов (г.Тольятти, Ульяновск), нет или не читается система в размещении производственных зданий, отсутствуют красные линии застройки. Все это придает большое значение ландшафтной организации в решении планировочной структуры промышленных узлов. Особенности архитектурных решений промышленных зданий и соответственно образуемые ими силуэты определяют различные композиционные взаимодействия с ними ландшафтной организации. При этом композиционные приемы ландшафтной организации зависят от расстояний и высоты объемов, от условий их восприятия.
Таким образом, рассмотрение внешних и внутренних факторов, влияющих на ландшафтную организацию территорий промышленных узлов показывает, что основное влияние оказывает группа градостроительных и производственных факторов, при этом природноклиматический фактор влияет опосредованно.

Оборудование для устройства набивных свай

Общие сведения. Оборудование для устройства набивных свай обычно представляет собой комплекс, включающий базовые машины и навесное оборудование. В качестве базовых обычно выбирают се­рийно выпускаемые экскаваторы, трактора, автомобили. Навесное обо­рудование изготавливают индивидуально или малыми сериями, ис­пользуя (в случае необходимости) серийно выпускаемые механизмы.
Навесное оборудование для вытрамбовывания котлованов-сква­жин. В качестве базовой машины используют кран-экскаватор или трактор. Навесное оборудование состоит из трамбовки, направляю­щей штанги или рамы, обеспечивающих падение трамбовки строго в одно и то же место, и каретки, с помощью которой трамбовка скользит по направляющей штанге.
Для подъема и сбрасывания трамбовки применяют лебедку гру­зоподъемного механизма. При использовании сваебойного агрегата (в случае небольших размеров котлована в плане) трамбовку-шаб­лон забивают в грунт сваебойным молотом.
Грузоподъемность механизма превышает массу трамбовки при соответствующем вылете в 1,2...2 раза.
Навесное оборудование на кран-экскаватор может быть двух видов: с шарнирным креплением направляющей штанги к стреле типа «драглайн», обеспечивающее ее перемещение в двух направ­лениях и работу с трамбовками массой 3...6 т; с шарнирным креп­лением направляющей рамы к стреле прямой лопаты для трамбовок массой 6... 10 т.
Трамбовку заданной в проекте формы изготовляют сварной из металлического листа толщиной 10... 16 мм. Внутреннюю часть трам­бовки заполняют бетоном на высоту, при которой обеспечена ее за­данная масса.
Трамбовку крепят к рабочему канату с помощью скобы крана-экскаватора через специальную вставку длиной 0,8... 1 м, благодаря чему исключены закручивание рабочего каната и его преждевремен­ный износ в момент удара трамбовки о грунт.
Навесное оборудование на базе тракторов С-100, ТМ-100. Обес­печивает возможность работы с трамбовками массой до 2,5...3 т. Со­стоит из направляющей рамы, прикрепленной к задней части трак­тора; системы блоков, подвесок, противовеса; каретки с трамбовкой.

Разделы
Голосование

Сделаю деревянный дом
Построю панельный дом
Дом из кирпича - самый теплый дом
Не буду строить дом


Популярное
События
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Наши спонсоры
Главная страница | Форум для Профи |Регистрация | Новое на сайте | Качественный  поиск в интернет Copyright © 2008-2009 Все права защищены
Перепечатка, цитирование и переработка материалов
разрешается в любой форме, при этом обязательна ссылка на данный сайт