На сайте
1, из них вошедших: 0, гостей: 1 и поисковых роботов: 0
 
Список пользователей:
Отсутсвуют
Список роботов:
Отсутсвуют
 
 

Книги по теме
  • Анаров Сергей "Способы оперативного реагирования на обращения граждан о недочетах в строительстве
  • Хмызов Алексей "О способах мотивации сотрудников строительных и ремонтных организаций"
  • Елена Федосеева "Использование канонов ФенШуй для определения расположения мебели и выбора стиля интерьеров"
  • Козлевин Андрей "применение скоростных лифтов в зданиях сверхпрочных конструкций"
  • Овечкин Александр "Строительство мартеновских печей в сжатые сроки динамично развивающейся России"
Цитата дня
Продам стол деревянный двухножечный (за вознаграждение).
Рекомендуем




Объем главного производственного корпуса Секреты строительного процесса
В связи с этим предлагается принципиально новый подход к ландшафтной организации промышленных узлов на основе единства объемно-планировочной структуры ландшафтной организации промышленных узлов с общим архитектурным замыслом ландшафтной организации города в целом;
всестороннего учета природных особенностей, своеобразия ландшафта города и использования его в композиционных решениях застройки промышленного узла;
композиционной согласованности ландшафтной организации с основными функциональными зонами промышленного узла;
архитектурно-пространственной целостности и гармоничности архитектурных объемов и пространств, подлежащих ландшафтной организации на территории промышленных узлов.
В настоящее время при проектировании промышленных узлов основное внимание уделяется вопросу функционального зонирования территории, при котором выделяются следующие зоны:
зона общественного центра — 5—10%;
площадок предприятий — 50—60%;
общих объектов вспомогательных производств и хозяйств (обычно находятся на территории отдельных предприятий промышленного узла).
Остальная территория 30-45% используется под транспортные коммуникации промышленного узла и резервную территорию. Функциональные особенности и специфические приемы и средства ландшафтной организации определяют дифференцирование этих территорий на территории транспортных коммуникаций, коридоров инженерных сетей, остановок и стоянок общественного и индивидуального транспорта, дорожек для пешеходного движения и велосипедов, площадок активного и пассивного отдыха, озеленяемых территорий.
 
 
 
 

Еще новости по теме:
  • Специализация функциональных зон
  • Планировочные особенности
  • Предприятия среднего машиностроения
  • Функциональные особенности
  • Подзона транспортных коммуникаций
  •  
    Разделы
    Голосование

    Сделаю деревянный дом
    Построю панельный дом
    Дом из кирпича - самый теплый дом
    Не буду строить дом


    Популярное
    События
    «    Май 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Наши спонсоры
    Главная страница | Форум для Профи |Регистрация | Новое на сайте | Качественный  поиск в интернет Copyright © 2008-2009 Все права защищены
    Перепечатка, цитирование и переработка материалов
    разрешается в любой форме, при этом обязательна ссылка на данный сайт